27 мая 2013 года на кафедре «Управление и сервис»прошла защита конкурсных проектов по реализации комплексной программы социально-экономического развития города Новокузнецка до 2025 года
Тема проекта 1: «Разработка мероприятий по работе конного клуба «Золотая подкова» с детьми-инвалидами», руководитель – к.т.н., доцент Салихов Валерий Альбертович, авторы – студенты МУ-091: Уткина Юлия Андреевна, Туктарова Алена Сергеевна, Марьясова Дарья Игоревна, Анциборко Екатерина Александровна. Результат защиты данного проекта — Лучший проект социально-реабилитационной направленности.
Тема проекта 2: «Проектирование мероприятий по организации благоустройства территорий Новоильинского и Заводского районов г. Новокузнецка», руководитель – ст.преподаватель Моисеева Анна Сергеевна, авторы – студенты МУ-091: Бреева Анастасия Александровна, Миронова Анастасия Александровна. Результат защиты данного проекта — Лучший коммерческий проект с социальным эффектом.
Тема проекта 3: «Разработка мероприятий по формированию безбарьерной среды для людей с ограниченными физическими способностями, на примере г. Новокузнецка», руководители – ст.преподаватель Марченко Мария Вячеславовна, преподаватель Фролова Кристина Александровна, авторы – студенты Сб-111: Маргарян Джульетта Аваговна, Иванова Анна Алексеевна Результат защиты данного проекта — Лучшая идея социального проекта.
Тема проекта 4: «Исследование внутреннего имиджа филиала КузГТУ в г. Новокузнецке», руководитель – к.ф.н. Крашкина Лариса Ивановна, авторы – студентка – МУ-08 Бестаева Ксения Юрьевна Результат защиты данного проекта: Лучший исследовательский проект.
Тема проекта 5: «Социологическое исследование предпочтений в выборе образования старшеклассников: абитуриент 2013», руководитель – к.ф.н. Крашкина Лариса Ивановна, авторы – студентка – МУ-08 Колупаева Ксения Александровна Результат защиты данного проекта — Лучший исследовательский проект.
Заведующая кафедрой «Управление и сервис» Л.С. Кочкина replica rolex datejust
Задать вопрос Приемной комиссии:
e-mail: priem@kuzstu-nf.ru
телефон: