Архив новостей

    Обратная связь

    Ваше имя

    Ваш телефон

    Е-mail

    Введённая информация верна

    Сообщение

    captcha

    13-15 февраля 2013 года Лейниш Т.Л., к.п.н., начальник отдела маркетинга и трудоустройства, приняла участие в семинаре «Рекомендации и опыт привлечения обучающихся в высшие учебные заведения в современных условиях. Эффективные технологии повышения конкурентоспособности вузов и организации приемной кампании в 2013 году», который состоялся в г. Москва в Межотраслевом институте повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров. подробнее>>Перед слушателями выступили:
    Даниленко Л.В., к.псих.н., генеральный директор специализированного маркетингового агентства SMA SPEECHТехнологии и формы привлечения обучающихся в вузы. Стратегия и тактика приёмной кампании. Структура и взаимодействие подразделений вузов, участвующих в работе по привлечению обучающихся. Локальные нормативно-правовые акты. Роль и задачи приемной комиссии.
    Современные рекламно-маркетинговые технологии продвижения вузов. Структура и финансирование маркетинговой службы, организация рекламных и РR-акций. Вузовские СМИ.
    Брэнд вуза как ресурс продвижения на рынке образовательных услуг.
    Корпоративная культура, фирменный стиль, опыт подготовки информационных и рекламных материалов.
    Караваева Л.В., начальник отдела организации и координации работ Управления контроля и оценки качества образованияОб итогах приёмной кампании 2012 года и контрольно-надзорных мероприятиях по результатам проверок. Организация приемной кампании и применение норм действующего законодательства при приеме в вузы в 2013 г.
    Пулина Е.В., генеральный директор компании по привлечению выпускников СПО в вузыПривлечение студентов бакалавриата. Опыт взаимодействия с учреждениями среднего профессионального образования.
    Шевченко Дмитрий Анатольевич, д.э.н, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы, начальник управления маркетинговой и рекламной деятельности Российского государственного гуманитарного университетаИнформационное обеспечение приёмной кампании вуза. Международный рейтинг сайтов вузов \УЕВ0МЕТШС8. Использование сайта вуза для повышения конкурентоспособности. Опыт маркетинговой и рекламной деятельности в РГГУ и рекомендации по разработке локальных нормативных правовых актов. Привлечение обучающихся на магистерские и аспирантские программы. Работа с объединением выпускников.
    Вершинина Е.В., канд. техн. наук, доцент, начальник отдела признания и установления эквивалентности документов об образовании Федеральной службы по надзору в сфере образования и наукиРазвитие экспорта образовательных услуг. Привлечение иностранных граждан на обучение. Взаимодействие с представительствами российских и зарубежных организаций и университетами. Новое в признании документов об образовании. Международные рейтинги вузов и анализ позиций российских вузов.
    Бердашкевич А.П., государственный советник РФ 1 класса, Помощник председателя Комитета Государственной Думы по образованиюОб изменениях в деятельности вузов в связи с принятием нового Федерального закона «Об образовании в РФ» и вступлением России в ВТО. О прогнозах изменений на рынке высшего образования в 2013 году.