Обратная связь

    Ваше имя

    Ваш телефон

    Е-mail

    Введённая информация верна

    Сообщение

    captcha

    Экономика предприятий и организаций

    Актуальность данного профиля:

    Профиль «Экономика предприятий и организаций» позволяет получить общепрофессиональные и специальные экономические знания, без которых сегодня невозможно не только организовать собственный бизнес, но и сделать успешную карьеру на предприятии. Особенно в бакалаврах данного профиля нуждаются предприятия коммерческого сектора социально-культурной сферы, как наиболее динамично развивающиеся в российской экономике. Это обстоятельство и обусловливает спрос на профессионалов в данной области экономики, их востребованность на рынке труда.

    Перспективы карьеры выпускника:

    Выпускники профиля «Экономика предприятий и организаций» могут работать в службах экономического анализа, диагностики и планирования деятельности в организациях; заместителями руководителей организации по экономическим вопросам, экономистами-аналитиками в организациях различных отраслей национальной экономики, а также в государственных и муниципальных органах власти; вести индивидуальную предпринимательскую деятельность.

    Основные профильные дисциплины: региональное управление, управление корпорацией в условиях глобализации, финансы, хозяйственное право, рынок ценных бумаг, теория игр, теория отраслевых рынков, институциональная экономика, экономика общественного сектора, управление рисками и страхование, управление персоналом, антикризисное управление, налоги и налогообложение, межотраслевая экономика, анализ хозяйственной деятельности, инвестиции, логистика, планирование на предприятии, внешнеэкономическая деятельность, организация производства на предприятии, основы предпринимательской деятельности, экономика транснациональных корпораций, инновационный менеджмент, информационное документирование и документооборот

    Какие умения и навыки приобретет студент в процессе обучения:

    • составление смет затрат на производство продукции (работ, услуг) предприятия, выбор объектов калькулирования и калькуляционных единиц, калькуляция себестоимости продукции (работ, услуг) для расчета оптовых (розничных) цен и тарифов на продукцию (работы, услуги);
    • расчет нормативов материально-производственныхзапасов в подразделении;
    • подбор и анализ информации, необходимой для проведения конкретных расчетов, подготовка исходных данных, проведение расчетов и анализа показателей на основе типовых методов и методик;
    • подготовка исходных данных для составления текущих и оперативных планов подразделений в пределах их компетенции, согласованных с планами, бюджетным процессом и стратегией организации в целом (с учетом существующей нормативно-правовойбазы);
    • разработка бизнес-плановсоздания нового бизнеса или развития имеющегося;
    • экономика и организация предпринимательской деятельности.