Задать вопрос Приемной комиссии:
e-mail: priem@kuzstu-nf.ru
телефон:
Гостиничная индустрия – отрасль, которая с каждым годом становится всё популярнее. Современный менеджер должен сочетать в себе различные аспекты, начиная от безупречного знания самой профессии и заканчивая достоверной информацией о современных тенденциях индустрии гостеприимства.
Специалисту по гостеприимству требуется постоянное развитие собственной личности и профессиональных навыков.
Профессиональные качества:
Специалист по гостеприимству — специалист по приему и размещению гостей в гостиницах и аналогичных предприятиях. В его обязанности входит организовывать высокоэффективное обслуживание гостей, создавать комфортные условия пребывания в гостиницах и туристских комплексах, консультирование потребителей по вопросам оказываемых услуг, осуществление контроль качества предоставляемых услуг.
Преимущества специальности:
Выпускник, освоивший образовательную программу, должен быть готов к выполнению основных видов деятельности согласно получаемой квалификации специалиста среднего звена:
Область профессиональной деятельности выпускников
Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и прочее).
Данная специальность входит в ТОП-50 наиболее востребованных на рынке труда новых и перспективных профессий среднего профессионального образования