Обратная связь
Ваше имя
Ваш телефон
Е-mail

Введённая информация верна

Сообщение
captcha

Услуги

УСЛУГИ ФИЛИАЛА КУЗГТУ В Г. НОВОКУЗНЕЦКЕ

Услуги отдела НИР

Контакты:
Начальник отдела НИР Костенков Сергей Александрович
Адрес: ул. Орджоникидзе, 8а, каб. 60
т. р. 8(3843)53-96-35, ф. 8(3843)46-64-47, т. с. 8-909-510-61-74

E-mail: nir@kuzstu-nf.ru

Руководитель: начальник отдела НИР С. А. Костенков
—     разработка опытных конструкций различного назначения;
—     разработка чертежей деталей и узлов механизмов;
—     разработка трёхмерных электронных моделей изделий;

— разработка устройств оснащенных элементами автоматизации;

2

— разработка периферийных электронных компонентов в том числе для управления приводами постоянного и переменного тока;
— проведение прочностных расчётов металлоконструкций и изделий из металла;
— подбор режима и технологии безразмерной абразивной обработки свободными абразивами;
— сборка щитового оборудования, разработка логических схем;

3

— изготовление гранулированных сред;

— проектирование и изготовление нестандартного оборудования;

— проектирование и изготовление односторонних и двухсторонних печатных плат;
— разработка устройств коммунального назначения;

— изготовление деталей из листового материала методом воздушно-плазменной резки на портальной машине с ЧПУ;

7

— проведение экскурсий по г. Новокузнецку и предприятиям города.

Продукция отдела НИР

Руководитель: начальник отдела НИР С. А. Костенков
— вибрационные столы в том числе с элементами автоматизации;

— точные формы для формования строительных блоков изготовленные методом лазерной резки;

10

— вибрационные станки для обработки свободными абразивами в том числе с элементами автоматизации;

11

— гранулированные среды для вибрационной обработки;

— линия для производства суспензий и растворов, а также производства красок на водной основе и колеровки красок на рабочих участках;

13

— автоматические ворота и цепочные заграждения с дистанционным управлением;
— щупы со сферическим углом обзора 360º для видеонаблюдения в труднодоступных узлах (например, камера внутреннего сгорания двигателя автомобиля или карьерного самосвала, другие полости двигателя внутреннего сгорания, поддон, полости коробок передач и др.) с функциями фото- и видеосъёмки;

— универсальный механический комплекс для коммунального хозяйства;

— и др.

Услуги кафедры автомобилей и автомобильных перевозок

Контакты:
Зав. каф. АиАП Зыков Петр Анатольевич
Адрес: ул. Орджоникидзе, 8а, каб. 64
т. р. 8(3843)53-96-35, ф. 8(3843)46-64-47, т. с. 8-904-992-18-07
E-mail: zykovpetr@yandex.ru

Руководитель: зав. каф. АиАП П. А. Зыков
— проверка и регулировка внешних световых приборов автомобиля прибором ИПФ-01;
— исследование свойств присадок к автомобильному топливу и маслам;
— диагностика ДВС автомобилей (проверка токсичности отработавших газов, дымности дизелей, компрессии, давления масла);
— диагностика рулевого управления автомобиля прибором ИСЛ-01.

Руководитель: ст. преподаватель каф. АиАП А. В. Аренкин
— диагностирование электронных систем управления ДВС;
— восстановление лакокрасочного покрытия автомобилей.

Руководитель: доцент каф. АиАП Е. Б. Зварыч
— проверка качества топлива и ГСМ;

— изготовление учебных стендов для автотранспортных специальностей;

— установка автосигнализаций.

Руководитель: к.б.н. А. Н. Карасёв

— консультирование по видовому составу морских беспозвоночных в продуктах питания.

Руководитель: к.т.н., доцент С. Д. Коткин

— разработка программного обеспечения.

Услуги кафедры управления и сервиса

Заведующая кафедрой УиС к.п.н., доцент Татьяна Леонидовна Лейниш
т. р./факс. 8(3843)744-755, +7-904-379-32-47
E-mail: kafupravleniais@yandex.ru

 

  1. Проведение индивидуальных занятий по подготовке обучающихся к ЕГЭ по предметам социального и гуманитарного цикла (индивидуально и в малых группах).
  2. Экспертиза образовательных программ, учебно-методических материалов по социальным и гуманитарным дисциплинам.
  3. Организация дополнительного образования служащих государственных и муниципальных органов.
  4. Проведение мониторинга по уровню образования в школах и детских садах для дальнейшего развития дополнительного образования.
  5. Организация и реализация программ дополнительного образования по направлению «Менеджмент».
  6. Разработка программы и проведение тренингов по общению.
  7. Менеджмент в домашнем хозяйстве.
  8. Проведение курсов по направлениям:

—  Современный разговорный английский язык.
—  Общий английский.
—  Деловой английский.
—  Английский в сфере туризма/сервиса.
—  Английский для выезжающих за границу в туристических целях.
—  Английский для учителей, выходящих на аттестацию на соответствие квалификационным требованиям в рамках Нового профессионального стандарта.

  1. Проведение курсов английского языка по подготовке в ЕГЭ/ГИА
  2. Проведение семинаров и лекций для:

—       руководителей и воспитателей ДОУ по темам: «Инновационные подходы к обеспечению воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении».
—       руководителей, педагогов и психологов школ по темам:
1)    Феномен одиночества как социальная и психологическая проблема раннего юношества;
2)    Проблема зависимости раннего юношества от Интернета, пользования гаджетами как отчуждение детско-родительских отношений, утрата эмоциональных и иных связей;
3)    Конфликты в организациях и пути управления ими.

  1. Рецензирование программ дошкольных образовательных учреждений, коррекционно-воспитательного сопровождения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях реабилитационного центра.
  2. Проведение мониторинга по соответствию персонала занимаемой должности (аттестация)
  3. Оказание помощи в разработке анкет, опросных листов, сборе (анкетирование, тестирование, опросы) и обработке данных по социальным вопросам.
  4. Консультирование и оказание содействия при подготовке документационного обеспечения (документирование — создание документов, в том числе официальных).
  5. Разработка должностных инструкций для предприятий.
  6. Консультационные услуги по вопросам разработки бизнес-плана.
  7. Оказание помощи в организации участия органов местного самоуправления, субъектов малого и среднего предпринимательства в выставках и ярмарках, семинарах, конференциях, круглых столах.
  8. Осуществление кадрового консалтинга: оценка существующей в компании организационной структуры; разработка системы управления персоналом; разработка рекомендаций по изменению организационной структуры; разработка системы мотивации, разработка должностных инструкций и т.д.
  9. Разработка положений об обучении персонала, о подразделениях.
  10. Разработка и проведение системы оценки персонала на предприятиях малого и среднего бизнеса.
  11. Оценка кандидатов на вакантные должности, проведение собеседований.
  12. Проведение тренингов по командообразованию.
  13. Составление и корректировка резюме (размещение резюме в Интернет на специализированных сайтах; рассылка резюме и сопроводительного письма на подходящие вакансии); сопроводительных писем.
  14. Консультации по прохождению собеседования.
  15. Разработка и проведение анкетирования населения.
  16. Разработка и реализация экскурсионных программ по городу Новокузнецку и другим городам Кемеровской области.
  17. Разработка должностных инструкций для специалистов социально-культурного сервиса и туризма (менеджеры туристских фирм, сотрудники гостиниц, предприятий питания и т.д.).
  18. Разработка региональных целевых программ, направленных на развитие туристской сферы.
  19. Информационное наполнение сайтов туристских фирм.

Услуги кафедры экономики и финансов

Руководитель: Зав. кафедрой Т.К. Наплёкова
т. р./факс. (3843) 53-96-35, т. с. 8-905-908-94-34,
E-mail: nir@kuzstu-nf.ru, ntk_06@mail.ru

—     бухгалтерское, налоговое, управленческое, экономическое консультирование;
—     консультирование и помощь по открытию своего дела (бизнеса);
—     консультирование по вопросам оптимизации налогообложения бизнеса;
—     консультирование по написанию бизнес-планов;
—     написание бизнес-планов;
—     проведение обучающих семинаров по вопросам МСФО, бухгалтерского учета, налогового учета, управленческого учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности и др.;
—     консультирование и проведение обучающих семинаров по вопросам управления затратами в организации;
—     консультирование по трансформации российской отчетности в формат МСФО;
—     консультирование по вопросам сдачи и заполнения налоговых деклараций по налогам, уплачиваемых физическими лицами;
—     консультирование по вопросам сдачи и заполнения налоговых деклараций по налогам, уплачиваемых индивидуальными предпринимателями;
—     заполнение налоговых деклараций для физических лиц и индивидуальных предпринимателей.